Разборы. Кейсы. Статьи

Use Case VS User Story
Инструменты, Опыт
Use Case VS User Story
Разберём, чем отличаются инструменты User Story и Use Case и как их правильно использовать в своих проектах.
Что такое JTBD (Jobs to Be Done)
Инструменты, Разработка
Что такое JTBD (Jobs to Be Done)
Jobs to be done — работа, которую важно сделать. А что это за «работа» и почему её «важно сделать», разбираемся в статье.
Что такое USM (User Story Mapping)
Разработка, Инструменты
Что такое USM (User Story Mapping)
User Story Mapping — основа успешного проекта. Разбираем, почему разработка должна начинаться с описания взаимодействия пользователя с продуктом.
Тестирование мобильных приложений
Опыт, Разработка
Тестирование мобильных приложений
Как, зачем и почему тестировать
Рынок Китая: как адаптировать сервис
Инструменты, Разработка
Рынок Китая: как адаптировать сервис
Расскажем, как формируется пользовательский опыт и на что важно обращать внимание при разработке
Рынок Китая: как найти подход к пользователям
Бизнес, Инструменты
Рынок Китая: как найти подход к пользователям
Рассмотрим особенности и культурные барьеры потребителей из Китая через призму «матрицы пользователей»
Рынок Китая: тестируем гипотезы = сохраняем инвестиции
Бизнес, Инструменты
Рынок Китая: тестируем гипотезы = сохраняем инвестиции
Помогаем бизнесу подготовиться к выходу на китайский рынок
Обзор ОС Astra Linux
Разработка
Обзор ОС Astra Linux
Функциональные возможности и преимущества российской операционной системы
Рынок Китая: ошибки и подводные камни
Бизнес
Рынок Китая: ошибки и подводные камни
Рассказываем, как избежать потери инвестиций при работе с китайскими пользователями.
Service Blueprint или карта сервиса
Инструменты
Service Blueprint или карта сервиса
Один из фрейморков Human-centered design для проектирования пользовательских сценариев.
Как Coca-Cola завоевала Китай
Бизнес
Как Coca-Cola завоевала Китай
Рассказываем, как компания Coca-cola решила выйти на китайский рынок.
Как правильно составить CJM (Customer Journey Map)
Разработка, Инструменты
Как правильно составить CJM (Customer Journey Map)
CJM’ом уже давно никого не удивишь. Так зачем мы решили написать этот материал?
Процесс анализа в мобильной разработке
Инструменты, Разработка
Процесс анализа в мобильной разработке
В статье разбираем, с какими сложностями сталкивается аналитик мобильных приложений, какие задачи он решает и какие результаты получает.
Экспедиция на Белое море
Легионеры
Экспедиция на Белое море
Рассказываем, как провели неделю на Беломорской биологической станции «Картеш».