Дискавери фаза

это предпроектное исследование: проанализируем рынок, зафиксируем границы продукта, визуализируем решение и поможем быстрее >>>> окупить вложения.
01
Анализируем окружение
02
Выявляем технические требования
03
Фиксируем границы
04
Разрабатываем дизайн-решение
05
Формируем план запуска продукта
06
Готовим отчёт и проводим презентацию

Дискавери фаза — это поэтапный план того, как должен строиться конкурентоспособный продукт.

1,2–2 млн
Стоимость

Проверьте жизнеспособность продукта перед тем, как вложить миллионы в разработку.

45–60 дней
Сроки t

Оцените риски проекта ещё на этапе формирования требований.

80 %
Точность %

Закажите план запуска продукта с точностью реализации >80 %, чтобы быстрее окупить вложения.

Подтвердим гипотезу или объясним, почему она не сработает. Главное — поможем не разочароваться в результате.

Нет проекта, но есть идея

  • Разберём идею и выявим ценность.
  • Определим границы для запуска.
  • Предложим своё видение с учётом анализа окружения.
Это мой случай

Нет проекта, но есть готовые требования

  • Проработаем решение с учётом требований.
  • Разберёмся, где можно оптимизировать процессы и сократить расходы.
  • Подготовим поэтапный план запуска.
Это мой случай

Есть проект, но мы теряем клиентов

  • Проанализируем клиентский опыт. Проведём аудит кода, UI и UX.
  • Проанализируем окружение и предложим лучшие практики.
  • Подскажем, в какую сторону развиваться и как завоевать пользователей.
Это мой случай

Редизайн

  • Разработаем концепт дизайна, который поможет завоевать сердца пользователей.
Это мой случай

Анализ конкурентов

  • Проведём анализ отрасли, сравним приложения конкурентов и дадим экспертную оценку.
Это мой случай

Дискавери фаза
адаптивная и универсальная

Оптимальный набор решений под каждый продукт

Roadmap Визуализация развития продукта в формате временной шкалы: выделяем состав MVP и отражаем этапы наращивания функциональности.
Дизайн-концепт Дизайн (UX/UI-концепция) экранов приложения на основе анализа приложений конкурентов, данных опросов, задач бизнеса.
Оценка проекта Определяем стоимость и сроки реализации проекта.
User Flow Визуальное представление пути пользователя: выявляем пользовательские сценарии, формируем карту переходов между экранами.
Mindmap Ассоциативная карта или диаграмма связей: структурируем идеи, требования и ресурсы проекта. Определяем связи и выявляем приоритеты.
Интерак­тивный прототип Кликабельный прототип из подготовленных экранов для демонстрации на iOS- и Android-устройствах.
Опросы Проведём опросы среди пользователей, подтвердим гипотезы результатами исследований.
Анализ конкурентов Анализируем функциональный состав конкурентов, сравниваем цифровые продукты и даём экспертную оценку.
Юзаби­лити-тести­рование Проверяем эргономичность: оцениваем удобство продукта в использовании на основе мнений пользователей.
Customer Journey Map Визуализация пути клиента: разбираем взаимодействие клиента и продукта от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций.
Требо­вания к инте­грациям Разрабатываем системные требования к обмену данными, выстраиваем диаграмму потоков данных.
Визуали­зация бизнес-процессов Отражаем, как есть сейчас (AS IS), определяем границы проекта, обозначаем зоны ответственности и предупреждаем сложности.
Use Case Сценарий или вариант использования: описываем требования к взаимодействию пользователя с продуктом.
Jobs To Be Done «Задача, которую нужно выполнить» или теория о поведении пользователя: выявляем и формируем потребности пользователя.
User Story Mapping Карта пользовательских историй: рассматриваем взаимодействие пользователя и продукта, формируем новые пользовательские истории.
Верхне­уровневая схема архитектуры Отражаем компоненты внутренней и внешней систем и их взаимодействие между собой.
Lean Model Canvas Шаблон для создания бизнес-модели: структурируем информацию о будущем проекте на одной странице.
BRD (бизнес-правила) Business requirements document: проводим первоначальную оценку стоимости проекта и выявляем организационные риски.
Запрос­ная модель Моделирование структуры хранения данных и информационных потоков на основе общепринятых стандартов.
Blueprint-карты Карта сервиса или сервисный сценарий: проектируем новый пользовательский путь на основе проведения CJM.

Коммерческий банк РФ

К нам обратился коммерческий банк, входящий в десятку крупнейших в стране, с идеей создать приложение для торговли ценными бумагами и другими финансовыми продуктами.

«Есть идея крупного финтех-продукта. Планы грандиозные, и неясно, как подступиться. Через месяц нужно грамотно презентовать её совету директоров и согласовать бюджет.»
  • Мы провели анализ конкурентов, обозначили требования для интеграции, подготовили дизайн-концепт, определили бюджет и сроки реализации MVP.
  • Мы акцентировали внимание на минимальном уровене сервиса и эргономичности интерфейсов, к которому уже привык потенциальный пользователь на рынке трейдинга.
  • После презентации отчёта клиент принял решение отложить запуск нового проекта в рамках своей экосистемы, так как конкурентоспособный продукт требовал бóльших вложений.

Международная сеть гипермаркетов

Международная сеть гипермаркетов пришла к нам с проектом создания нового канала продаж. Из-за высокой конкуренции запуск продукта планировался в кратчайшие сроки. Для клиента было важно не нарушить текущие пользовательские паттерны.

«Хотим запустить онлайн-магазин, чтобы получить новый канал продаж для нашего гипермаркета. Запустить нужно быстро, так как нам это диктует рынок. Нет понимания, как не проиграть нашим конкурентам и какие пользовательские функции стоит сразу включить на старте.»
  • Мы проверили анализ конкурентов, рассмотрели полный цикл взаимодействия пользователя и продукта (CJM), сформировали карту переходов (User Flow) и подготовили кликабельный прототип.
  • По итогам Дискавери фазы был объявлен тендер на разработку нового канала продаж.

Нефтегазовая компания

Крупная нефтегазовая компания попросила нас проверить гипотезу внедрения новой системы лояльности в свой продукт.

«Хотим проверить гипотезу и запустить принципиально новую фичу в нашем продукте. Нужно понять, как она встроится в наши процессы, и сформировать концепт, как это будет выглядеть.»
  • Мы начали с подготовки диаграммы связей (Mindmap), чтобы структурировать идеи, требования и ресурсы проекта. Далее проанализировали конкурентов и выделили главные пользовательские сценарии (User Story Mapping).
  • По итогам исследования компания объявила тендер на разработку системы лояльности для своей экосистемы с чёткими требованиями и проработанной дизайн-концепцией проекта.

Крупный аэропорт РФ

Один из крупнейший аэропортов страны обратился к нам с запросом: продумать архитектуру приложения для сотрудников и создать дизайн-концепт.

«Планируем создать внутреннее приложения для сотрудников. Данных много, система объёмная, бюджет ограничен. Подготовьте, пожалуйста, своё видение “начинки”, и сколько это будет стоить»
  • По результатам брифа мы выделили главную функциональность будущего продукта, которая помогает оперативно отслеживать, контролировать и ставить задачи сотрудникам.
  • Через три недели мы представили интерактивный прототип с простыми и удобными интерфейсами и подробно расписали верхнеуровневую схему архитектуры.
  • Клиент использовал наш отчёт для защиты бюджета перед советом директоров. По итогам проект взят в работу.

Дискавери фаза — мост между теоретическим концептом продукта и его технической реализацией