«Мой Tele2» — один из основных каналов коммуникации с абонентами мобильного оператора.
С помощью приложения пользователи могут управлять счётом, услугами и тарифами online.
Сотрудничаем с Tele2 с 2014-го года
Абоненты могут управлять услугами, менять и настраивать тариф, проверять остатки минут, СМС и ГБ в пакетах, а также контролировать финансы из любой точки мира как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн.
Абоненты могут управлять услугами, настраивать тариф, проверять остатки и финансы из любой точки мира, как онлайн, так и офлайн.
В приложении можно одновременно управлять несколькими номерами и добавлять номера близких в личный кабинет для контроля их баланса и управления услугами.
Чтобы абоненты могли искать любую информацию внутри приложения, была добавлена строка поиска на главном экране.
В 2018 году стали первыми среди российских операторов мобильной связи, кто внедрил возможность обмена минут на ГБ.
Чтобы дать абонентам больше свободы в настройке тарифного плана, реализовали функциональность «Тариф-конструктор».
Рекомендательный сервис Миа помогает абонентам получать персональное предложение от Tele2.
Искусственный интеллект анализирует количество используемых ГБ и минут, подключенные услуги и сервисы, и на основании этих данных формирует персональные предложения.
«Совместно с e-legion на протяжении 7 лет мы активно работаем
над мобильным приложением — основным цифровым каналом коммуникации с нашими абонентами.
Быть на передовой и задавать тренды в мобильной разработке — задача непростая, но мы стараемся быстро адаптироваться
к реализации новых задач и предугадывать будущие тренды.
В 2021 году мы переработали дизайн интерфейса и выпустили версию 4.0, чтобы сделать продукт ещё более удобным и простым
в использовании».