«Мой Tele2» — один из основных каналов коммуникации с абонентами мобильного оператора.
С помощью приложения пользователи могут управлять счётом, услугами и тарифами online.
Сотрудничаем с Tele2 с 2014-го года
Абоненты могут управлять услугами, менять и настраивать тариф, проверять остатки минут, СМС и ГБ в пакетах, а также контролировать финансы из любой точки мира как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн.
Абоненты могут управлять услугами, менять и настраивать тариф, проверять остатки минут, СМС и ГБ в пакетах, а также контролировать финансы из любой точки мира как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн.
В приложении пользователь может управлять несколькими номерами единовременно и добавлять номера близких к своему личному кабинету, чтобы следить за их балансом и управлять услугами.
У пользователей мобильного приложения есть возможность установить кредитный лимит и подключить услугу «Обещанный платёж» для пополнения счёта.
Пополнять баланс можно картой. Для удобства пользователей добавлена функциональность автоплатежа с привязанной банковской карты.
В ЛК абонент может просматривать статистику расходов, историю пополнений и выгружать детализированный отчёт.
Добавлены Yandex Pay, СБП и автоплатёж, который можно настроить по порогу или по абонентской плате для себя или любого абонента Tele2.
Доработана функциональность обещанного платежа. Теперь пользователю при пополнении баланса предлагается способ, которым он воспользовался в последний раз.
Чтобы предоставить абонентам больше свободы для конфигурации тарифного плана под их потребности была реализована функциональность «Тариф-конструктор». С помощью него абоненты могут выбирать пакеты минут, ГБ и услуги под свои интересы.
Реализовали возможность выбора направления расхода пакета минут между мобильными, городскими номерами и домашними регионами.
Интегрировались с большим количеством сервисов. При формировании индивидуального пакета услуг абонент может подключить некоторые услуги на выбор.
К примеру, YouTube Premium, подписку Wink — онлайн-кинотеатр — или собственные сервисы Tele2.
Чтобы абоненты могли искать любую информацию внутри приложения, была добавлена строка поиска на главном экране.
Первыми в 2018 году среди российских операторов мобильной связи создали функциональность обмена минут на ГБ, чтобы пользователи могли получать дополнительный трафик интернета взамен на неиспользованные минуты по тарифу.
Создали «Маркет Tele2» — маркетплейс для продажи
и покупки минут, ГБ и СМС.
Реализовали программу «Поделитесь ГБ» для передачи части пакета интернета другому абоненту Tele2.
Первыми в 2018 году среди российских операторов мобильной связи создали функциональность обмена минут на ГБ.
Чтобы предоставить абонентам больше свободы для конфигурации тарифного плана под их потребности была реализована функциональность «Тариф-конструктор». С помощью него абоненты могут выбирать пакеты минут, ГБ и услуги под свои интересы.
В приложение интегрирован UX feedback — сервис улучшения продуктов с помощью обратной связи — для отслеживания степени удовлетворенности пользователей по ключевым сценариям.
В разделе «Помощь» абонент может: получить консультацию в чате, проверить статус заявки, найти салоны связи на карте и позвонить в службу поддержки.
В рамках развития обратной связи проводятся исследования, на основании которых корректируется интерфейс приложения и пользовательские пути.
Приложение запоминает данные пользователя и повторный ввод пароля или кода из СМС не требуется.
Для новых абонентов предусмотрен сценарий заказа SIM и eSIM: с возможностью выбора номера, тарифа, региона с их последующей самоактивацией.
Защита данных стала надёжней: теперь абонент может открывать приложение с помощью биометрии.
Рекомендательный сервис Миа помогает абонентам получать персональное предложение от Tele2.
Искусственный интеллект анализирует количество используемых ГБ и минут, подключенные услуги и сервисы, и на основании этих данных формирует персональные предложения.
«Совместно с e-legion на протяжении 7 лет мы активно работаем
над мобильным приложением — основным цифровым каналом коммуникации с нашими абонентами.
Быть на передовой и задавать тренды в мобильной разработке — задача непростая, но мы стараемся быстро адаптироваться
к реализации новых задач и предугадывать будущие тренды.
В 2021 году мы переработали дизайн интерфейса и выпустили версию 4.0, чтобы сделать продукт ещё более удобным и простым
в использовании».