Приложение для федерального оператора

Один из основных каналов коммуникации с абонентами мобильного оператора.
заказчик

Tele2

Российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Tele2 AB.

награды приложения
Приложение для федерального оператора
telecom
анализ
дизайн
разработка
контроль качества
MAU 18 млн
от общего 
числа абонентов
DAU 3 млн
от общего 
числа абонентов
200 000 +
Количество оценок в Google Play и App Store

«Мой Tele2» — один из основных каналов коммуникации с абонентами мобильного оператора.

С помощью приложения пользователи могут управлять счётом, услугами и тарифами online.

Цели

  • Запуск digital-канала коммуникации с абонентами.
  • Реализация концепции самообслуживания — самого быстрого и удобного способа управления связью в сравнении с другими вариантами.
  • Повышение лояльности абонентов.
  • Развитие канала коммерциализации и апсейла продуктов оператора.
  • Уменьшение накладных расходов за счёт цифровизации всех сервисных сценариев.
  • Запуск уникальных продуктов в телеком, таких как Конструктор тарифов, Маркет Tele2, Центр управления ГБ, программа «Выгодно вместе». 

Хронология

Сотрудничаем с Tele2 с 2014-го года

Хронология

Функциональность

Управление услугами

Абоненты могут управлять услугами, менять 
и настраивать тариф, проверять остатки минут, 
СМС и ГБ в пакетах, а также контролировать финансы 
из любой точки мира как в режиме онлайн, 
так и в режиме офлайн.

Управление номерами

  • В приложении пользователь может управлять несколькими номерами единовременно и добавлять номера близких к своему личному кабинету, чтобы следить за их балансом и управлять услугами. 
  • В рамках программы «Выгодно вместе» реализовали возможность объединяться с другими абонентами для получения скидки.
  • Основателю группы предоставили возможность делиться пакетом ГБ с участниками группы — услуга «Общий пакет».

Управление счётом

  • У пользователей мобильного приложения есть возможность установить кредитный лимит 
и подключить услугу «Обещанный платёж» 
для пополнения счёта.
  • Пополнять баланс можно картой. Для удобства пользователей добавлена функциональность автоплатежа с привязанной банковской карты.
  • В ЛК абонент может просматривать статистику расходов, историю пополнений и выгружать детализированный отчёт.
  • Добавлены Yandex Pay, СБП и автоплатёж, который можно настроить по порогу или по абонентской плате 
для себя или любого абонента Tele2.
  • Доработана функциональность обещанного платежа. Теперь пользователю при пополнении баланса предлагается способ, которым он воспользовался 
в последний раз.

 

Абоненты могут управлять услугами, менять 
и настраивать тариф, проверять остатки минут, 
СМС и ГБ в пакетах, а также контролировать финансы 
из любой точки мира как в режиме онлайн, 
так и в режиме офлайн.

В приложении пользователь может управлять несколькими номерами единовременно и добавлять номера близких к своему личному кабинету, чтобы следить за их балансом и управлять услугами.

Управление счётом

У пользователей мобильного приложения есть возможность установить кредитный лимит 
и подключить услугу «Обещанный платёж» 
для пополнения счёта.

Пополнять баланс можно картой. Для удобства пользователей добавлена функциональность автоплатежа с привязанной банковской карты.

В ЛК абонент может просматривать статистику расходов, историю пополнений и выгружать детализированный отчёт.

Добавлены Yandex Pay, СБП и автоплатёж, который можно настроить по порогу или по абонентской плате 
для себя или любого абонента Tele2.

Доработана функциональность обещанного платежа. Теперь пользователю при пополнении баланса предлагается способ, которым он воспользовался 
в последний раз.

Конструктор тарифов

Чтобы предоставить абонентам больше свободы 
для конфигурации тарифного плана под их потребности была реализована функциональность «Тариф-конструктор». С помощью него абоненты могут выбирать пакеты минут, ГБ и услуги под свои интересы.

Реализовали возможность выбора направления расхода пакета минут между мобильными, городскими номерами и домашними регионами. 

Интегрировались с большим количеством сервисов. При формировании индивидуального пакета услуг абонент может подключить некоторые услуги 
на выбор.

К примеру, YouTube Premium, подписку Wink — онлайн-кинотеатр — или собственные сервисы Tele2.

Быстрый поиск

Чтобы абоненты могли искать любую информацию внутри приложения, была добавлена строка поиска
на главном экране.

Управление остатками

Первыми в 2018 году среди российских операторов мобильной связи создали функциональность обмена минут на ГБ, чтобы пользователи могли получать дополнительный трафик интернета взамен на неиспользованные минуты по тарифу. 

Создали «Маркет Tele2» — маркетплейс для продажи 
и покупки минут, ГБ и СМС.
Реализовали программу «Поделитесь ГБ» для передачи части пакета интернета другому абоненту Tele2. 

Первыми в 2018 году среди российских операторов мобильной связи создали функциональность обмена минут на ГБ.

Чтобы предоставить абонентам больше свободы 
для конфигурации тарифного плана под их потребности была реализована функциональность «Тариф-конструктор». С помощью него абоненты могут выбирать пакеты минут, ГБ и услуги под свои интересы.

Обратная 
связь

В приложение интегрирован UX feedback — сервис улучшения продуктов с помощью обратной связи — для отслеживания степени удовлетворенности пользователей по ключевым сценариям.

В разделе «Помощь» абонент может: получить консультацию в чате, проверить статус заявки, найти салоны связи на карте и позвонить в службу поддержки.

В рамках развития обратной связи проводятся исследования, на основании которых корректируется интерфейс приложения и пользовательские пути.

Активация

Приложение запоминает данные пользователя 
и повторный ввод пароля или кода из СМС не требуется.

Для новых абонентов предусмотрен сценарий заказа SIM и eSIM: с возможностью выбора номера, тарифа, региона с их последующей самоактивацией.

Защита данных стала надёжней: теперь абонент может открывать приложение с помощью биометрии.

Сервис Миа

Рекомендательный сервис Миа помогает абонентам получать персональное предложение от Tele2.

Искусственный интеллект анализирует количество используемых ГБ и минут, подключенные услуги 
и сервисы, и на основании этих данных формирует персональные предложения. 

«Совместно с e-legion на протяжении 7 лет мы активно работаем 
над мобильным приложением — основным цифровым каналом коммуникации с нашими абонентами.
Быть на передовой и задавать тренды в мобильной разработке — задача непростая, но мы стараемся быстро адаптироваться 
к реализации новых задач и предугадывать будущие тренды.
В 2021 году мы переработали дизайн интерфейса и выпустили версию 4.0, чтобы сделать продукт ещё более удобным и простым 
в использовании».

Смердов Александр Сергеевич


руководитель направления мобильных приложений Tele2

Награды и конкурсы

Золото 2022
Золотое приложение
Лучшее приложение для потребителя (b2c)
Золото 2022
Золотое приложение
Образ жизни
Золото 2022
Рейтинг Рунета
Приложение бренда
Серебро 2022
Tagline Awards
Приложение для телеком