Основной вопрос, который мы ставили перед написанием исследования — если масштабировать продукты на Запад становится всё сложнее, то стоит ли продолжать усилия или лучше обратить своё внимание на Восток?
В этом контексте и создавался материал. Он расширяет горизонт возможностей для роста технологичных решений российских компаний в Китае.
Если вы также задумывались о запуске продукта для китайских пользователей, но при этом боялись потерять инвестиции из-за неэффективных решений, то наш отчёт поможет вам принять решение.
В центре нашего внимания — ТМТ отрасль. Она вбирает в себя всё, чем пользуются обычные люди каждый день: технологии, медиа и телекоммуникации.
Чтобы учесть как можно больше факторов и взглянуть на картину шире, мы изучили не только рынок и отрасль, но и самих пользователей. Ведь именно люди покупают продукты и скачивают сервисы.
Поэтому содержание выглядит так:
- Экономика в двух словах. Оценка общей ситуации, внутренних и внешних барьеров.
- Промежуточные итоги. Статистический блок с количественными данными.
- Планы правительства. Коротко про документ, формирующий новый экономический подход.
- Инвестиционная активность. Реакция рынка капитала на ключевые экономические факторы.
- ТМТ. Инвестиции и потенциал отрасли с 2020 года.
- Тренды. Прогнозирование сценариев развития отрасли.
- Интернет. Статистический блок про доступность интернета и самих пользователях.
- Рынок. Формирование спроса относительно новых ограничений.
- Пользователи. Привычки пользователей, новые тренды и паттерны.
- Тенденции. Прогнозируем новые возможности для цифровых сервисов.
Скачивайте наше исследование, чтобы начать масштабировать продукты на новом уровне.
Если вам нужен уникальный отчёт по ключевым параметрам, обращайтесь к нам! Мы проведём исследование для вас.