Бизнес
56

Исследование инвестиционного потенциала ТМТ отрасли Китая

Исследование инвестиционного потенциала ТМТ отрасли Китая
ТМТ — технологии, медиа и телекоммуникации

Основной вопрос, который мы ставили перед написанием исследования — если масштабировать продукты на Запад становится всё сложнее, то стоит ли продолжать усилия или лучше обратить своё внимание на Восток?

В этом контексте и создавался материал. Он расширяет горизонт возможностей для роста технологичных решений российских компаний в Китае.

Если вы также задумывались о запуске продукта для китайских пользователей, но при этом боялись потерять инвестиции из-за неэффективных решений, то наш отчёт поможет вам принять решение.

В центре нашего внимания — ТМТ отрасль. Она вбирает в себя всё, чем пользуются обычные люди каждый день: технологии, медиа и телекоммуникации.

Чтобы учесть как можно больше факторов и взглянуть на картину шире, мы изучили не только рынок и отрасль, но и самих пользователей. Ведь именно люди покупают продукты и скачивают сервисы.

Поэтому содержание выглядит так:

  1. Экономика в двух словах. Оценка общей ситуации, внутренних и внешних барьеров.
  2. Промежуточные итоги. Статистический блок с количественными данными.
  3. Планы правительства. Коротко про документ, формирующий новый экономический подход.
  4. Инвестиционная активность. Реакция рынка капитала на ключевые экономические факторы.
  5. ТМТ. Инвестиции и потенциал отрасли с 2020-го года.
  6. Тренды. Прогнозирование сценариев развития отрасли.
  7. Интернет. Статистический блок про доступность интернета и самих пользователях.
  8. Рынок. Формирование спроса относительно новых ограничений.
  9. Пользователи. Привычки пользователей, новые тренды и паттерны.
  10. Тенденции. Прогнозируем новые возможности для цифровых сервисов. 

Скачивайте наш исследование, чтобы начать масштабировать продукты на новом уровне.

Если вам нужен уникальный отчёт по ключевым параметрам, обращайтесь к нам! Мы проведём исследование для вас.