Руководитель клиентской службы

Опыт
от 3 лет
Город
Санкт-Петербург

Мы в поисках эксперта, который возглавит нашу клиентскую службу и выведет продажи наших продуктов и услуг на новый уровень.

Обязанности

  • Управлять продажами, обеспечивать выполнение поставленных целей;
  • Участвовать в разработке стратегии продаж;
  • Управлять командой клиентской службы (отдел продаж и отдел аккаунтинга, до 10 человек): найм, адаптация, мотивация, оценка (performance review), обучение и развитие, постановка задач, контроль выполнения планов продаж;
  • Увеличивать продажи в клиентах (B2B);
  • Выстраивать доверительные отношения и взаимодействие с топ-менеджментом заказчиков;
  • Определять и осуществлять стратегии работы с ключевыми заказчиками;
  • Оптимизировать и выстраивать бизнес-процессы, обеспечивать методологическую поддержку процесса продаж: инструкции для сотрудников, скрипты, чек-листы и т.п.;
  • Совместно с отделом маркетинга управлять клиентским опытом;
  • Участвовать в разработке ценовой политики;
  • Сопровождать процесс продаж — проведение встреч и презентаций по проекту и его документирование;
  • Участвовать в подготовке технико-коммерческих предложений совместно с техническими экспертами и руководителями проектов;
  • Управлять дебиторской задолженностью;
  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях;
  • Обеспечивать поддержание в актуальном состоянии базы клиентов (amocrm).

Необходимые навыки

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (IT-сфера);
  • Опыт управления подразделением от 5 человек;
  • Успешные кейсы повышения эффективности работы подразделения;
  • Опыт самостоятельного привлечения и развития крупных B2B, B2G клиентов, переговоров с топ-менеджментом компаний;
  • Опыт продаж цифровых решений в B2B сегменте;
  • Понимание цикла сделки, опыт участия в тендерах;
  • Знание современного рынка продаж IT-решений, наличие актуальных контактов;
  • Высокий уровень самостоятельности, инициативность, готовность разобраться в специфике деятельности компании;
  • Сильные коммуникативные навыки, умение общаться на равных с первыми лицами компании, поддерживать и развивать долгосрочные партнерские отношения;
  • Системный подход в работе;
  • Широкий кругозор, глубокие знания в области продаж, маркетинга;
  • Отличное знание технологии продаж, опыт построения и развития системы продаж в разных каналах сбыта.

Преимуществом будет

  • Знание английского языка приветствуется.

Мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании;
  • Достойную заработную плату (фикс + квартальный бонус за выполнение KPI), размер фикса определим по итогам собеседования;
  • Работу в офисе в Санкт-Петербурге (ст. метро Старая Деревня, территория ЛОМО) , также возможен гибридный формат (несколько дней из офиса, несколько дней из дома);
  • Корпоративный ДМС;
  • Компенсацию расходов на спорт и профессиональное обучение;
  • Подарки сотрудникам на праздники и дни рождения;
  • Гибкий график работы (начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, окончание с 17:00 до 20:00);
  • Яркие корпоративные мероприятия: от ламповых настолок и просмотра фильмов в офисе с горячей пиццей до масштабных выездов за город.