Управлять продажами, обеспечивать выполнение поставленных целей;
Участвовать в разработке стратегии продаж;
Управлять командой клиентской службы (отдел продаж и отдел аккаунтинга, до 10 человек): найм, адаптация, мотивация, оценка (performance review), обучение и развитие, постановка задач, контроль выполнения планов продаж;
Увеличивать продажи в клиентах (B2B);
Выстраивать доверительные отношения и взаимодействие с топ-менеджментом заказчиков;
Определять и осуществлять стратегии работы с ключевыми заказчиками;
Оптимизировать и выстраивать бизнес-процессы, обеспечивать методологическую поддержку процесса продаж: инструкции для сотрудников, скрипты, чек-листы и т.п.;
Совместно с отделом маркетинга управлять клиентским опытом;
Участвовать в разработке ценовой политики;
Сопровождать процесс продаж — проведение встреч и презентаций по проекту и его документирование;
Участвовать в подготовке технико-коммерческих предложений совместно с техническими экспертами и руководителями проектов;
Управлять дебиторской задолженностью;
Участвовать в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях;
Обеспечивать поддержание в актуальном состоянии базы клиентов (amocrm).
Необходимые навыки
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (IT-сфера);
Опыт управления подразделением от 5 человек;
Успешные кейсы повышения эффективности работы подразделения;
Опыт самостоятельного привлечения и развития крупных B2B, B2G клиентов, переговоров с топ-менеджментом компаний;
Опыт продаж цифровых решений в B2B сегменте;
Понимание цикла сделки, опыт участия в тендерах;
Знание современного рынка продаж IT-решений, наличие актуальных контактов;
Высокий уровень самостоятельности, инициативность, готовность разобраться в специфике деятельности компании;
Сильные коммуникативные навыки, умение общаться на равных с первыми лицами компании, поддерживать и развивать долгосрочные партнерские отношения;
Системный подход в работе;
Широкий кругозор, глубокие знания в области продаж, маркетинга;
Отличное знание технологии продаж, опыт построения и развития системы продаж в разных каналах сбыта.
Преимуществом будет
Знание английского языка приветствуется.
Мы предлагаем
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании;
Достойную заработную плату (фикс + квартальный бонус за выполнение KPI), размер фикса определим по итогам собеседования;
Работу в офисе в Санкт-Петербурге (ст. метро Старая Деревня, территория ЛОМО) , также возможен гибридный формат (несколько дней из офиса, несколько дней из дома);
Корпоративный ДМС;
Компенсацию расходов на спорт и профессиональное обучение;
Подарки сотрудникам на праздники и дни рождения;
Гибкий график работы (начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, окончание с 17:00 до 20:00);
Яркие корпоративные мероприятия: от ламповых настолок и просмотра фильмов в офисе с горячей пиццей до масштабных выездов за город.